ВЫСТУПЛЕНИЕ ЖЕЛЕЗНОВА 04.10.18 ПЕРЕД ТРУДОВЫМ КОЛЛЕКТИВОМ ЭКОНОМИЧЕСКОГО ФАКУЛЬТЕТА – ПОВОД ДЛЯ ПРОВЕРКИ ОЗВУЧЕННЫХ СВЕДЕНИЙ ПРОКУРАТУРОЙ

Артур Бородин, Самара


Ознакомился с аудиозаписью выступления кандидата в ректора Самарского государственного университета путей сообщения (СамГУПС) Дмитрия Железнова на открытой встрече перед трудовым коллективом факультета «Экономика, логистика и менеджмент», проходящей под председательством заместителя вузовской комиссии по выбором ректора Анатолия Фокеева, и у меня появился ряд вопросов, которые будут небезынтересны правоохранительным органам:

- «Почему г-н Железнов в своем ответе так разволновался за невыполнение/несогласование проектных работ по перестройке площадей 9 корпуса, основным куратором которых был его друг и ближайший сподвижник-проектировщик Анатолий Фокеев?»

- «Почему кандидат Железнов при объяснении проблем с задержкой реализации проекта перестройки 9 корпуса так напирал на обвинения в коррумпированности районных и городских архитекторов и «козни» профессоров, затрудняющих деятельность и реализацию проекта его ребятами из Средневолжского института проектирования транспортных систем?».


Попытаемся ответить на эти вопросы, а в начале представим фрагмент из выступления Железнова на этой встрече, сопутствующий поставленным вопросам:

«Мы все вместе, подчеркиваю, провели большую работу по разработке проекта задания на проектирование по перепланировке 9 корпуса… Наши идеи были заложены в задание на проектирование… Силами нашего Средневолжского института проектирования транспортных систем был выполнен проект, намечены сметы… Для того, чтобы проект перешел к реализации, нужно его согласовать. И вот тут-то начинается… «Знаменитые наши» Алин Бельковский-младший, Илья Гольденберг и прочие, прочие аватары, за которыми мы понимаем кто стоит за всем этим, своими обращениями в разные инстанции привели к тому, что теперь нам стало сложно работать с нашими обращениями… Проект не проходит согласование у районных архитекторов из-за проблем со второй дверью… Перепланировка первого этажа здания – это, условно говоря, самый «хлебный бизнес» главного архитектора… За каждой перепланировкой квартиры первого этажа из нежилого помещения в жилое стоит какой-то интерес маленькой коммерческой структуры… С проблемами начинают банально «окучивать»… Но дело в том, что университет взяток не дает никому… Принципиально. Я префекту говорю, что денег дать не могу, а неприятности могу организовать большие… И начинается футбол… В законе четко не прописаны компетенции района и города. А городские говорят, что у нас решать не кому, пусть «вопрос повисит»… Сейчас как раз вяло текущая фаза… Идет обмен письмами…
Проект мы обязательно реализуем, проектная документация готова, но…
Я сейчас нахожусь под таким, строго говоря, прессингом со стороны надзорных органов, что пока в документации не будет всё решено до последней запятой, я просто ни одной бюджетной копейки не сниму. Я не самоубийца… Я из прокуратуры, - в основном благодаря деятельности ряда лиц, в частности Жулева… Я понимаю, что за всем стоит Николай Иванович… Мне в прокуратуре видеоматериалы показывают… Я знаю, что говорит Грибанов, я знаю, что говорит Мулюкин… Ни одного слова правды я там не слышал… Это всё в чистом виде клевета. Поэтому позавчера я всё-таки написал заявление на имя транспортного прокурора, что деятельность неустановленных лиц, скрывающихся за аватарами (я их перечислил все: Илья Гольденберг, Артур Бородин, Владимир Солодов… Порядка двух десятков аватаров). Аватар – это вымышленные имена.
Дикость ситуации в чем?
Ну вот я, например говорю слова, я за них, соответственно, отвечаю. Если я кого-то обидел, вы можете потребовать, чтобы я извинился или обратился в суд с иском, что я клевещу, то есть защищать честь и достоинство. А когда тебя оскорбляет вымышленный персонаж, то ситуация: Железнов судиться с Бабой Ягой, Кощеем Бессмертным… Примерно так…Мы понимаем и вынуждены терпеть.
Вот сегодня пришел запрос с ФАЖТ… И я по всем этим фактам ответил в те Управления Росжелдора, перед этим ответил транспортной прокуратуре и т.д и т.д.
Хинштейну сейчас письмо ушло, Александру Евсеевичу. Вы все знаете, что Алексей Евсеевич берется за громкие факты и моменты. Он любит зацепиться и проявить принципиальность. Но жалобщики не учитывают одного момента. Я уже достаточно давно работаю с тем же Александром Евсеевичем, у нас достаточные отношения, может быть не дружественные…Я не раз обращался к нему за поддержкой, в том числе с выделением средств на реконструкцию 5 корпуса…Письма на имя Хинштейна, чтобы он разобрался, имеют другое назначение. Это навредить университету и лишить выделение нам средств… Это пятая колонна. Эти люди преследуют цели, далекие от декларируемых…
Насчет попытки отстранить…
Понятно, что ректор всегда выглядит фаворитом, неважно, что они будут говорить, вы сами можете всё оценить: что сделано, что говорил, как воплощается… Поэтому всё равно, безусловно, у ректора есть перед оппонентами преимущество: они будут говорить, что будут делать, а ректора по делам можно оценивать. И не желающие со мной общаться и появляться, - но это тоже выборы… Популистские заявления делать одно, а потом отказываться и нести ответственность – это другое».


А теперь давайте оценим сведения о Средневолжском институте проектирования транспортных систем, - в дальнейшем СВИПТС, - который работал над так и неутвержденным главным архитектором города проектом перестройки площадей 9 корпуса.
СВИПТС входит в структурную схему ФГБОУ ВО СамГУПС на правах структурного подразделения, контроль за деятельностью которого осуществляет проректор по научной работе и иннновациям Сергей Никищенков [https://www.samgups.ru/about/struktura_universiteta/strukturnaya_shema_samgups.pdf ].

Директор СВИПТС: Фокеев Анатолий Борисович, к.т.н., заведующий кафедрой «Технология грузовой и коммерческой работы. Станции и узлы».

Но вот что интересно! Анатолий Борисович одновременно уже более трех лет активный коммерсант, один из собственников ООО «ВКФ-ТРАНС», в сферу интересов которого входит проведение проектно-изыскательских и строительных работ.

А в связи с этим интерес представляет оценка соответствия российскому законодательству руководящей деятельности Фокеева в двух структурах, - вузовском институте СВИПТС и в частной фирмы ООО «ВКФ-ТРАНС», - в рамках освоения бюджетных средств СамГУПС в проектно-изыскательных работах для нужд вуза, включая выполнение проектных работ по перестройке площадей 9 корпуса. Последнее, тем более необходимо потому, что помимо основного направления у ООО «ВКФ-ТРАНС» есть 29 дополнительных направлений, из которых два направления близки к деятельности возглавляемого Анатолием Фокеевым СВИПТС, входящего в структуру СамГУПС [http://samara.regreestr.com/8611080]:

а) 71.12 - Деятельность в области инженерных изысканий, инженерно-технического проектирования, управления проектами строительства, выполнения строительного контроля и авторского надзора, предоставление технических консультаций в этих областях;

б) 71.12.12 – Разработка проектов промышленных процессов и производств, относящихся к электротехнике, электронной технике, горному делу, химической технологии, машиностроению, а также в области промышленного строительства, системотехники и техники безопасности.

Для справки (по данным источника: http://samara.tizu.ru/company/4752629/; https://zachestnyibiznes.ru/company/ul/1156313058736_6315006254_OOO-VKF-TRANS ) сведения о компании ООО «ВКФ-Транс»:

ОГРН 1156313058736
ИНН 6315006254
КПП 631501001
Дата регистрации 02.10.15
Руководитель: директор Александр Александрович Калушин
Уставной капитал 10 000 рублей. СООБСТВЕННИКИ (3): Фокеев Анатолий Борисович, ИНН: 631806393587, 3 300.00 рублей и др.

О КОМПАНИИ: «ООО «ВКФ-ТРАНС» - российское общество с ограниченной ответственностью, зарегистрированное в городе Самара 2 октября 2015 года по юридическому адресу РОССИЯ, Самара 443010, Рабочая Улица, ДОМ 15, ПОМЕЩЕНИЕ 408. Главной деятельностью компании является деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками. Также ООО «ВКФ-ТРАНС» работает еще по 29 направлениям. Размер уставного капитала 10 000,00 руб. Организация насчитывает 0 филиалов. Имеет 0 лицензии. При регистрации компании присвоены ИНН 6315006254, ОГРН 1156313058736. Регистрационный номер в ПФР: 077005111554. Регистрационный номер в ФСС: 630503074663051».

Напрашивается комментарий в виде ряда вопросов:

- «Интересно, что же это за «деятельность вспомогательная, связанная с перевозками», о которой никто ничего в СамГУПС не знает?» …

- «Какова финансовая составляющая деятельности данного ООО в структуре бюджетных расходов СамГУПС на науку вузовскую, влачащую жалкое сосуществование из-за недофинансирования?» …

-«Какова роль и финансовая составляющая вопроса в распределении бюджетных средств вследствие привлечения Анатолием Фокеевым, - руководителем государственной и частной структуры, - работников из опекаемой им частной конторы ООО «ВКФ-Транс»?

Возможно, что для ответа на эти вопросы потребуется привлечение правоохранительных органов, той же транспортной прокуратуры, которые отметут беспочвенные претензии г-на Железнова к вузовским профессорам, вскрывающих его финансовые нарушения, и проведут должную проверку соответствия действий организаторов-проектировщиков по перепрофилированию помещений 1 этажа 9 корпуса СамГУПС российскому законодательству с учетом оценки обоснованности расценок, стоимости работ и накладных расходов всех участников работ в общих затратах СВИПТС/СамГУПС, и зададут г-ну Железнову два прямых вопроса:

1. «Почему проект, выполненный СВИПТС по перепрофилированию площадей 9 корпуса СамГУПС настолько плох, что даже районные архитекторы не рискнули его подписать?»

2. «Почему в качестве исполнителя работ по перепрофилированию площадей 9 корпуса был выбран малочисленный по составу работников, со слабой технической оснащенностью СВИПТС, возглавляемый Анатолием Фокеевым, который, как всем хорошо известно в университете, является другом ректора Дмитрия Железнова уже много лет, - со времени их аспирантской стажировки в МИИТ при подготовке и защите кандидатских диссертаций, - и не было ли между ними наличия конфликта интересов, предопределившего выбор исполнителя работ в пользу Фокеева?»

Словоохотливый г-н Железнов, конечно, умолчал о роли Анатолия Фокеева в организации/провале проекта по перепрофилированию площадей 9 корпуса.

А зря!

Замалчивание лишь вызывает вопросы!

В том числе и у правоохранительных органов!

И глубоко уверен, что не «козни» вузовских профессоров и не коррумпированность самарских архитекторов, на которую так напирает г-н Железнов, привели к провалу его планов по перепрофилированию площадей 9 корпуса и неэффективной трате бюджетных средств на эти работы.

Бюджетные деньги на проект затрачены, а конечного результата нет!

И у каждого провала есть фамилия, имя и отчество…

На наш взгляд, это Дмитрий Валерианович Железнов, с упоением рассказывающий присутствующим с ним на встрече представителям экономического факультета байки о своей успешности и успешности университета под его «мудрым» руководством…

И это при том, что за последние пять лет при его ректорстве СамГУПС скатился на 173 место из 191 мест среди транспортных вузов согласно сводке Минтранса РФ за 2017 год…

Хватит балаболить Дмитрий Валерианович и дурить народ своими байками!
  • Просмотров: 69
Также читайте:

NETDO.RU

Лучший конструктор сайтов